принадлежит к тому поколению русских музыкантов, в рецензиях о которых можно прочитать: «Московская пианистическая школа, как и в советские времена, по-прежнему в авангарде. Тем, что было продемонстрировано, можно только восхищаться…» Так обозреватель «Süddeutsche Zeitung» откликнулся на выступление Павла в Мюнхене.
Павел родился в 1984 году в Москве. Начал занятия музыкой под руководством И.Г.Турусовой, музыканта широчайшего творческого кругозора, воспитанницы Г.Р.Гинзбурга. Учился в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова у пианиста и композитора А.П.Исаковой. Окончил Московскую Консерваторию и аспирантуру в классе профессора, Народного артиста России – Ю.С.Слесарева (ф-но), Г.С.Ширинской, А.З.Бондурянского, В.И.Зверева (камерный ансамбль). В разное время Павел участие в мастерклассах Д.Йоффе, А.Ясиньского, Л.Ховарда, Л.Наумова, О.Яблонской, К.Поповой-Зидрон и других выдающихся пианистов.
Первый сольный концерт Павел сыграл в 11 лет, и с тех пор активно выступает в Москве, других городах России, а также гастролирует за рубежом: во Франции, Испании, Германии, Австрии и Польше. Является лауреатом и победителем нескольких международных конкурсов, в том числе: VIII Международный конкурс пианистов им.А.Н.Скрябина (Париж) — I премия и 2010 IV Международный конкурс пианистов им.М.А.Балакирева (Краснодар) – II премия.
В 2007г вышел компакт-диск Павла с записями фортепианных сочинений С.Танеева, С.Рахманинова и А.Скрябина, который два года спустя был удостоен первой премии Интернет-конкурса X Webconcerthall International Competition, проводимого корпорацией Intrepid Pixel Technologies, Inc. (США).
В 2010 г. выступал на «Радио «Орфей» в проектах «РГМЦ – представляет» (дирижер: С.Кондрашев, ведущий: А.Варгафтик) и «Русский музыкальный салон» (в рамках XVI Международного фестиваля «Радио «Орфей» представляет…»).
Музыкальные интересы пианиста широки и разносторонни. Глубоко интеллектуальный подход к интерпретации позволяет ему играть сочинения Д.Скарлатти, И.С.Баха, Й.Гайдна, В.Моцарта и Л. ван Бетховена, выстраивая глубокие и убедительные концепции. В то же время свежесть мысли и непосредственная искренность музыкального высказывания находят естественное воплощение в трактовках музыки романтизма. Современная музыка также не оставлена музыкантом без внимания — им исполняются произведения А.Шёнберга, Д.Лигети, Л.Берио, Дж.Солера, Г.Попова, А.Шнитке, А.Исаковой. Цикл Шнитке «Пять афоризмов» прозвучал в 1999г на концерте Павла в качестве российской премьеры.
Русская музыка представлена пианистом во всём её стилевом многообразии. Это и фортепианные миниатюры Дж.Фильда, А.Грибоедова, М.Глинки и их современников, и масштабные полотна периода «расцвета русского романтизма» (произведения М.Балакирева, П.Чайковского, С.Танеева, С.Рахманинова), сочинения А.Скрябина и наследие первой половины XX века (С.Прокофьев, С.Фейнберг, Г.Попов), творческие опыты «второй волны» русского авангарда и сочинения нашего времени. Особое место в репертуарной палитре музыканта занимают сочинения А.Скрябина. Павел постоянно включает их в свои концертные программы, поддерживает близкий творческий контакт с мемориальным музеем композитора в Москве, принимает активное участие в подготовке фортепианных произведений А.Н.Скрябина к изданию в составе Полного Собрания сочинений композитора.
Не ограничивая себя сольным исполнительством, Павел часто выступает в различных камерных ансамблях. В 2006г, в составе организованного им Guadeamus-trio, принимал участие в фестивале музыки и театра, который проводит Академия музыки «Новое передвижничество» под руководством лауреата Государственной премии РФ, профессора В.В.Задерацкого.
После окончания аспирантуры Павел сотрудничает с молодым коллективом «Rusquartet», участники которого являются победителями VIII Международного конкурса струнных квартетов им. Шостаковича (Москва 2008), а также: ансамблем “Die Salzburger Solisten” и его основателем – учеником прославленного И. Менухина – Луцем Лесковицем (скрипка), «Ансамблем солистов НФОР под управлением В.Спивакова» (Москва). Выступает в сонатных вечерах и камерных составах с известными российскими и зарубежными музыкантами; среди них: Ольга Ивушейкова, Светлана Митряйкина, Екатерина Корнишина (флейта), Андрей Михайловский (кларнет), Станислав Катенин, Мартин Куускман (фагот), Гордон Хант, Ольга Томилова (гобой), Ольга Филатова (фортепиано); лауреаты конкурса им.П.И Чайковского Анастасия Бакастова (сопрано), Анна Викторова (меццо-сопрано), Дмитрий Онищенко (фортепиано).
Большой опыт концертного исполнительства в сочетании с системным, аналитическим мышлением заставили музыканта серьезно задуматься о взаимосвязи и противоречиях музыковедения и исполнительства. Изучению этой проблемы посвящена его книга «Фортепианные вариации Бетховена. Особенности жанра и эволюция исполнительских концепций», которая опубликована в издательстве «Музыка» в 2013г. Павел также принимает активное участие в подготовке к публикации Полного собрания сочинений А.Н.Скрябина. В 2013 принят в состав Московского музыкального общества.
Преподавал в МГКМИ им.Ф.Шопена и ГМПИ им.М.М.Ипполиотова-Иванова. Ведёт специальное фортепиано в Московском государственном институте культуры, читает лекции по истории фортепианного исполнительства в Московской государственной консерватории.